Выполнение задачи по сегментации клиентов
На основании полученных данных была выполнена работа по классификации клиентов на основе общих черт, таких как пол, возраст, интересы и привычки к расходам. Произведен анализ их привычек к расходам и выполнена визуализация распределения по полу и возрасту.
Распознавание лиц
Обратилось предприятие с целью изучения информации по сотрудникам и посторонним лицам. Была произведена идентификация, распознавание и обработка изображений в реальном времени для обеспечения безопасности, проведения аналитики и поведенческого фактора.
Прогнозирование продаж
Представлены данные по продуктовой линейке с целью анализа и прогнозирования продаж. Выполнена работа по анализу, разработан алгоритм прогнозирования продаж по действующим продуктам, а также перспектива выведение на рынок новых продуктов и последующая визуализация.
Прогнозное обслуживание в нефтегазовой отрасли
Проведен сбор структурированных и не структурированных источников данных, обработка представленных данных и их анализ, проведено обучение модели и сделан прогноз с помощью машинного обучения с визуализацией результата.