Стратегия обработки данных и аналитики является основополагающей для любой трансформации бизнеса. Мы помогаем вам внедрить эффективные и ответственные методы работы, которые закладывают основу для роста.
Увеличьте ценности для покупателей. По мере развития предпочтений и изменений на рынке убедитесь, что вы всегда в конкурентном преимуществе. Мы поможем дополнить данные прогнозной аналитикой для анализа клиентов.
Промышленные решения. Мы предлагаем решения общих задач, а так же индивидуальные решения для более конкретных нужд с помощью прогнозирования, классификации, оценки улучшения процесса транспортировки и многое другое.
Получите наиболее полное представление о рынке
Можно объединить данные о естественной, региональной, традиционной и специализированный розничной торговле в единое представление и демонстрации на графике для выявления факторов роста, устранения пробелов и сравнения с известными и появляющимися конкурентами.Эффективность каналов сбыта
Каждый день на рынок выходит все больше брендов и продуктов. По мере того, как покупатели начинают искать определенные характеристики, убедитесь, что вы сможете опередить конкурентов, выявив, что влияет на эффективность естественного канала сбыта, прежде чем информация попадает к потребителям.Конкурентное позиционирование
Посмотрите, как ключевые конкуренты сравнивают ваши продукты и определите, где у вас есть возможность для дифференциации. Убедитесь, что вы позиционируете свои продукты так, чтобы подчеркнуть ключевые черты, которые ищут покупатели.Выполнение задачи по сегментации клиентов
На основании полученных данных была выполнена работа по классификации клиентов на основе общих черт, таких как пол, возраст, интересы и привычки к расходам. Произведен анализ их привычек к расходам и выполнена визуализация распределения по полу и возрасту.
Распознавание лиц
Обратилось предприятие с целью изучения информации по сотрудникам и посторонним лицам. Была произведена идентификация, распознавание и обработка изображений в реальном времени для обеспечения безопасности, проведения аналитики и поведенческого фактора.
Прогнозирование продаж
Представлены данные по продуктовой линейке с целью анализа и прогнозирования продаж. Выполнена работа по анализу, разработан алгоритм прогнозирования продаж по действующим продуктам, а также перспектива выведение на рынок новых продуктов и последующая визуализация.
Прогнозное обслуживание в нефтегазовой отрасли
Проведен сбор структурированных и не структурированных источников данных, обработка представленных данных и их анализ, проведено обучение модели и сделан прогноз с помощью машинного обучения с визуализацией результата.